Экономика |
Хлопонин А.Г. | Региональное развитие и экономический рост (стр. 5-10) |  |
Новак А.В., Котюков М.М. | Бюджетные реформы и основные направления налоговой и бюджетной политики Красноярского края (стр. 11-17) |  |
Каячев Г.Ф., Логинова Л.В. | Развитие финансовых рынков Краснояского края: особенности, проблемы, перспективы (стр. 18-23) |  |
Зубов В.М. | Ипотека как возможность решения жилищной проблемы в регионе (стр. 24-27) |  |
История |
Сафронов С.А. | Переселенческая и сельская медицина Восточной Сибири в период столыпинской аграрной реформы (1906-1917 гг.) (стр. 28-32) |  |
Филология |
Александрова И.Б. | Можно ли говорить о барроко в русской литературе XVIII столетия? (стр. 33-38) |  |
Копнина Г.А. | Понятия и термины элокуции: проблема системного описания (на материале книги Т.Г. Хазагерова и Л.С. Шириной "Общая риторика: курс лекций; Словарь риторических приемов") (стр. 38-41) |  |
Право |
Трухин А.М. | Судимость как элемент содержания уголовной ответственности (стр. 42-48) |  |
Языкознание |
Гришаева Е.Б. | Языковая политика Австралии (стр. 49-53) |  |
Педагогика: Университет в условиях модернизации образования |
Копцева Н.П. | Миссия университета и формирование корпоративного мышления (стр. 54-55) |  |
Макарова С.Н. | Создание преподавательского центра в Красноярском государственном университете (стр. 56-57) |  |
Москалев Л.Л. | Управленческие и правовые аспекты дистанционных технологий организации учебного процесса (стр. 58-59) |  |
Туранова Л.М., Аникина М.А. | Проектирование профессионально-ориентированной среды как интегрированная технология обучения (стр. 60-61) |  |
Кольга В.В. | Опыт развития интегрированной образовательной системы на базе Сибирского государственного аэрокосмического университета (стр. 61-63) |  |
Педагогика: Преподаватель в условиях современного вуза |
Проворова О.Г. | Преподаватель в системе высшего образования (стр. 64-68) |  |
Кузнецова В.А., Сенашенко В.С., Кузнецов В.С. | Задача подготовки преподавателя высшей школы и ее решение (стр. 68-70) |  |
Афанасьева О.Ю., Афанасьев Ю.В. | Деятельность преподавателя как средство для создания различных форм учебной работы (стр. 70-72) |  |
Щербаков А.В. | К вопросу о воспитательных функциях преподавателей вуза (стр. 72-73) |  |
Мартынова М.Д. | Философия лидерства как принцип служения обществу (стр. 73-75) |  |
Попова Г.Д. | Преподаватель университета в системе обучения взрослых (стр. 75-76) |  |
Сапожников В.А. | Об исследовательской функции преподавателей на современном этапе (стр. 77-78) |  |
Щербакова Т.К. | Научно-методическая квалификация преподавателя вуза в условиях модернизации российского образования (стр. 79-80) |  |
Тарасова О.М. | Направленность как ведущее внутреннее условие успешности НИР преподавателей вузов (стр. 80-81) |  |
Педагогика: Проблемы специального профессионального образования |
Лукина А.К. | Структура профессионального сознания преподавателя высшей школы (стр. 82-84) |  |
Золотухина Г.И. | Основные проблемы формирования содержания высшего экономического образования в современных условиях РФ (стр. 84-86) |  |
Бутова Т.Г. | Опыт и проблемы преподавания дисциплины "Маркетинг в сфере услуг" с позиции интеграции теории и практики (стр. 86-90) |  |
Калякина О.П., Качин С.В. | Подготовка специалистов в области аналитического контроля объектов окружающей среды (стр. 91-92) |  |
Чистохина А.В., Асиньяров Г.З. | К вопросу о функциональном назначении социального педагога в контексте педагогической деятельности (стр. 92-93) |  |
Москвич О.И., Лукина А.К. | Влияние образа цели педагогической деятельности на выбор профессиональных действий: новые роли и функции преподавателей (стр. 93-95) |  |
Вязовова Н.В., Смолярчук И.В. | Организация процесса ментального присвоения как учебно-профессионализирующая функция преподавателя вуза (стр. 95-97) |  |
Федотова Г.А. | Подготовка учителя сельской школы как задачи педагогического образования (стр. 97-99) |  |
Чупина В.Б. | Становление адекватной самооценки как ведущего компонента в профессиональной деятельности молодого преподавателя вуза (стр. 99-101) |  |
Туговиков Д.В. | Методологический анализ подходов в преподавании курса "Концепции современного естествознания" для студентов-гуманитариев (стр. 101-102) |  |
Акманова З.С. | О новых функциях преподавания в системе непрерывного математического образования (стр. 103-105) |  |
Стародубцев В.А. | Информационная составляющая в структуре деятельности современного преподавателя вуза (стр. 105-107) |  |
Родикова С.И. | Современные проблемы содержания профессионального образования будущего учителя начальной школы (стр. 107-109) |  |
Гуторова Л.Е. | К вопросу об изменении содержания подготовки будущих учителей информатики (стр. 109-111) |  |
Беломестнова Э.Н., Минин М.Г. | Образовательная программа "Преподаватель высшей школы" в техническом университете (стр. 111-112) |  |
Алексеев Г.В., Борзенко Е.И., Малюгин Г.И. | Особенности диверсифицированной подготовки специалистов в области пищевой инженерии (стр. 113-115) |  |
Луговская Т.В. | Специфика внутреннего конфликта в мотивационно-личностной сфере будущих преподавателей (стр. 116-117) |  |
Попова Г.Д. | Видео на уроках аудирования как средство оптимизации процесса обучения китайских студентов русскому языку как иностранному (стр. 117-123) |  |
Педагогика: Инновационные подходы в образовании |
Кабакович Г.А. | Инновационные подходы в образовании - основа подготовки специалистов (стр. 123-124) |  |
Карякин Ю.В. | Ролевая трансформация в учебном процессе - основа новаций (стр. 124-127) |  |
Климович Л.Н. | О необходимости инновационных изменений в системе образования (стр. 127-129) |  |
Педагогика: Повышение квалификации и профессиональная переподготовка |
Макарова Л.Н., Пронина Л.Н., Копытова Н.Е., Шаршов И.А. | Система переподготовки и повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации российского образования (стр. 129-131) |  |
Элияшева М.И. | Опыт переподготовки менеджеров в рамках Президентской программы (стр. 131-133) |  |
Зюзина Е.А. | Опыт профессиональной переподготовки по направлению "Государственное и муниципальное управление" в Красноярском государственном университете (стр. 133-135) |  |
Шишканов Д.В. | Подготовка преподавателей к использованию FLASH-технологий в разработке методических материалов (стр. 135-137) |  |
Психология |
Московченко О.Н. | Компьютерная диагностика в оценке психофизиологических типов адаптации (стр. 138-143) |  |
Подписано в печать 15.11.2003 г.
Тираж 500 экз.