На главную (библиовести) карта сайта письмо отключить фреймы
Характеристика
Издания на CD
Книжные выставки
Энциклопедии
Искусство
Фонд редких книг
Фонд периодики
Фонд отчетов о НИР

Тематические книжные выставки
2007 год

май |июнь |июль

Выставка-обзор новой литературы
по журналистике (сентябрь 2006 г.)

Шенерт В. Грядущая реклама: пер. с нем. / В. Шенерт. - М.: АО Интсрэксперт, 2001. - 311 с.
Перед вами бестселлер, обновленное издание по творческому применению закона, где представлены общие идеи для создателей рекламы. Это увлекательное описание достижений рекламы, сопровождаемое десятками удачных и неудачных примеров в периодике, плакате, на телевидении и радио. Вы найдете 199 примеров секретов успеха, практических рекомендаций, представлен профессиональный опыт автора, руководителя крупного и известного рекламного агентства.

Геращенко Л.Л. Азбука рекламы. / Л.Л. Геращенко. - М.: ООО Изд. Дом Диаграмма, 2005. - 320 с.
Книга для тех, кто хочет понимать, создавать и грамотно воспринимать современную рекламу. Новые понятия из этой области представлены в пособии по алфавиту, вплетаясь в главы, которые знакомят с историей рекламы, основными психологическими, искусствоведческими знаниями, основами психологии восприятия.

Матвеева Л.В. Психология телевизионной коммуникации: Учеб. Пособие. / Л.В. Матвеева, Т.Я., Аникеева Ю.В., Мочалова. - М.: РИП-холдинг. 2004. - 316 с.
Автор книги, доктор психологических наук, преподаватель МГУ с сотрудниками, предоставили теоретический и эмпирический материал по курсам: "Визуальная коммуникация в телевидении и рекламе", "Психология общения коммуникативных воздействий и информационной безопасности", "Психология паблик рилейшинз", и по ряду спецпрактикумов.

Федотова Л.Н, Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. / Л.И. Федотова. - М.: Издат. Дом "Камертон", 2005. - 464 с.
Издание дает представление о месте рекламы в системе коммуникаций, формах и методах рекламной деятельности, ее роли. Освещены вопросы производства и размещения рекламы в системе корпоративной и массовой коммуникации современного общества, что важно знать журналистам. Учебник анализирует рекламу как часть информационной среды современного общества.

Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ: Пер. с англ. 4-е изд. / Л. Уилкокс Деннис. - М: ИНФРА-М, 2004. - 761 с.
Издание из серии "Современные консалтинговые технологии" призвано научить создавать рекламные тексты, объясняет где и как искать, собирать и распространять информацию с помощью новых электронных технологий, в эпоху Интернет. В данном практическом учебнике показаны законы и правила построения PR-работы, ответ на вопрос как делать новости. Умение писать для самых разных средств информации - главное в деятельности журналистов и пиарспециалистов. Автор издания - грамотный и трудолюбивый исследователь показывает, чем может и должна быть пиар деятельность. Книга призвана научить писать, думать, планировать и использовать различные каналы и методы пиар.

Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров / М. М. Блинкина -Мельник. - М.: ОГИ, 2004. - 200 с.
Практическое руководство написано литературным переводчиком, кандидатом филологических наук, преподавателем (МГУ) рекламного творчества как курс молодого копирайтера (сочинителя на заказ, мастер малых форм), последовательное занимательное введение в специальность, состоящее из 2-х частей: 1 - представление о профессии, правах, обязанностях, об устройстве рекламной отрасли; 2 - прикладного характера, анализируются характерные проблемы, демонстрируются типичные задачи. В книге имеется приложение с вариантами заданий, различных командных игр-симуляций.

Имшинецкая И. Креатив в рекламе. / И. Имшинецкая. -М.: РИП-холдинг, 2005. - 172 с.
Издание из серии "Академия рекламы" подготовлено автором оригинальной методики преподавания рекламы. Рекламное творчество - это креатив ради продажи. Данный продукт должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет. Они рассмотрены автором, практикующим консультантом по вопросам рекламы и продвижения в главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция и приведен список приемов для работы креатора.

Савельева О.С. Живая история Российской рекламы. - М.: Гелла-принт, 2004. - 272 с.
Предлагаемое издание из серии "Рекламные технологии" содержит богатую коллекцию иллюстраций и любопытных фактов. Социально-исторические очерки зав. кафедрой Социологии и культурологии рекламы Международного института рекламы - увлекательное путешествие в историю рекламы России от ее истоков и до наших дней.

Литература находится на абонементе научной литературы №1, Маерчака,6, ауд. 1-15.