|
Тематические книжные выставки 2007 год
сентябрь |октябрь |ноябрь
Выставка-обзор новой литературы по журналистике, рекламе, паблик рилейшинз
[76 Б89]
Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. / В.М.Березин. - М.: изд. РИП-холдинг, 2004. - 174 с.
В издании рассматривается исторический аспект проблемы, даны сущностные характеристики массовой коммуникации и пути коммуникативных действий журналиста. Книга предназначена для студентов, начинающих журналистов-практиков.
[76 Г95]
Гуревич С.М. Номер газеты : учебное пособие / С. М. Гуревич. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 191 с.
Газета - важнейшее средство массовой информации, старейшее и незаменимое в ряду СМИ. В книге обобщен современный опыт редакции газет, раскрываются перспективы развития газетной периодики в России.
Издание предназначено для студентов, журналистов практиков, руководителей редакций.
[71 К43]
Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодернизму. / Н.Б. Кириллова - М.: Академический Проект, 2005. - 448 с.
Объект исследования монографии - медиакультура, как особый тип культуры информационного общества, являющийся посредником между обществом и государством.
Книга представляет интерес для специалистов в сфере культурологии и социологии, журналистики, политологии и педагогики, студентам гуманитарных специальностей.
[60 М15]
Маклюэн Г.М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Г.М. Маклюэн; пер. с англ.В. Николаева. - М.: Жуковский: "Канон -пресс-Ц", "Кучково поле", 2003. - 464 с.
Данная работа замечательного канадского ученого и публициста с философской точки зрения рассматривает эволюцию устного и письменного слова, роли бумаг и чисел, одежды и жилища, денег и печати, прессы и телеграфа и т.д. как средства общения. Предназначена для культурологов, социологов и тех, кто интересуется этой проблемой.
[76 O53]
Олешко В.Ф. Журналистика как творчество : уч. пособие. / В.Ф. Олешко. - М.: РИП-холдинг, 2004. - с. 222.
Автор издания - доктор философских наук, профессор Уральского госуниверситета обобщает опыт творческой деятельности СМИ и отдельных журналистов, диалогового взаимодействия СМИ и аудитории на основе социологических исследований. Книга предназначена для журналистов практиков, студентов.Это учебник журналистского творчества и креативного письма.
[76 П78]
Прохоров Е.П. Исследуя журналистику: Теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ. Уч. пособие / Е.П. Прохоров. - М.: РИП-холдинг,2005. - 202 с.
Пособие подготовлено известным автором в области журналистикии посвящается 250-летию МГУ и посвящено методологии научного исследования, стилю и жанрам научного текста. Предназначено каждому исследователю от студента до докторанта.
[76 Р22]
Рантанен Т. Глобальное и национальное. Масс-медиа и коммуникации в посткоммунистической России. / Т. Рантанен. - М.: Изд-во МГУ, 2004. - 160 с.
Финская исследовательница прослеживает трансформацию медиасистемы со времен Российской империи, выделяет роль информационных агентств, ТВ, зарубежной рекламы в современной России. Издание для журналистов, преподавателей и студентов.
[66]
Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. / Ф.С. Салтанова. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 156 с.
Автор описывает основные исторические вехи становления саморегулирования в рекламе разных стран, уделяет внимание анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке. Для студентов, преподавателей, практиков.
[65 Ш25]
Шарков Ф.И. Паблик рилейшинз (связи с общественностью) : уч. пособие для вузов./ Ф.И. Шарков. - М.: Академ Проект, 2005. - 304 с.
В пособии дается понятие паблик рилейшиз, как основного компонента маркетинговых коммуникаций, главная функция которых, воздействие на широкую аудиторию, главная же цель - создание и поддержание позитивного имиджа и гармоничных общественных отношений. Социальный менеджмент и маркетинг, как составляющие PR также представлены в данном издании, предназначенном для студентов пиарщиков, журналистов и практиков.
[65 Ш25]
Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Академ. Проект: Трикста, 2005. - 304 с.
Данное учебное пособие ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. Здесь дана полезная информация по многим проблемам рекламы и PR. Издание будет полезно студентам, преподавателям, начинающим практикам.
[76 Щ57]
Щепилова Г.Г. Введение в рекламоведение : учебник. / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов, В.М. Краснюк. - М.: "Элит-2000", 2002. - с.304.
В книге опытного преподавателя московских ВУЗов, независимого консультанта по рекламе, подробно освещается история вопроса, методика, на основе примеров из практики, в приложении есть полезные материалы для работы практиков PR, для обучения студентов по данному курсу.
[76 Щ57]
Щепилова Г.Г. Как продать рекламу в газете. / Г.Г. Щепилова. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 220 с.
СМИ за счет рекламы выживают в этом мире. Как успешно организовать продажи? Прежде всего - это качество. Как верно составить рекламный текст, что нужно учитывать при составлении и размещении рекламы, как организовать продвижение изданий на рынке? Ответы на эти вопросы найдут на страницах издания студенты, преподаватели, практические работники СМИ.
[66 Д81]
Дударева А.А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. / А.А. Дударева. - М.: Рип-холдинг, 2004. - 222 с.
Данное издание, из серии "Академия рекламы", анализирует научные материалы нейрофизиологии, генетики, психологии, эволюционной теории, социологии, теологии, философии и наук, что дает понимание психологических механизмов влияния рекламы сквозь призму гендерных стериотипов. Эта книга для тех, кто осознает, что цель образования - научить людей применять полученные знания.
Литература находится на абонементе научной литературы №1, М.,6, ауд. 1-15.
|